Вопросы и ответы
Оформление заказа
Вы можете заказать любое доступное блюда из заведения на вынос.
Заведения выставляют готовые к продаже блюда в определенное время со скидкой. Вы можете выбрать и купить любые блюда, представленные на нашем сайте и забрать их самостоятельно из заведения.
Шаги в оформлении заказа
-
Выберите заведение на карте в удобной локации или понравившиеся блюда из доступных предложений.
-
Положите блюда в корзину.
-
Оплатите заказ онлайн картой любого банка через платежную систему BePaid.
-
После оплаты вы получаете уведомление о подтверждении заказа. Дополнительно получаете информацию до какого времени работает заведение и вы можете забрать свой заказ.
-
Вы приходите в заведение, забираете заказ, подтверждаете это на месте, нажав кнопку «заказ получен» в своем приложении или личном кабинете сайта.
Отмена заказа и возврат денежных средств
После подтверждения и оплаты заказа клиент не может его отменить. Если заказ был оформлен ошибочно, сообщите об этом на почту Love@foodme.by в течение 1 часа, в этом случает будет осуществлен возврат денежный средств.
В случае наличия претензий к качеству продукции, вам необходимо напрямую обратиться в заведение, с которым заключен договор в результате оформления Заказа.
Статусы заказа на сайте
Не оплачен - не полностью оформлен заказ (нет оплаты, не удалось оплатить, нет денег на карте и другие случаи) Необходимо повторно произвести оплату для завершения оформления заказа.
Оплачен - заказ оплачен и поступил в заведение.
Получен – клиент подтвердил получение заказа, для этого необходимо нажать кнопку “получил заказ”
Выполнен – Статус устанавливается в конце рабочего дня заведения, если клиент самостоятельно не нажал кнопку “получил заказ” либо клиент не получил заказа до закрытия заведения.