Оформление заказа

Вы можете заказать любое доступное блюда из заведения на вынос. 

Заведения выставляют готовые к продаже блюда в определенное время со скидкой. Вы можете выбрать и купить любые блюда, представленные на нашем сайте и забрать их самостоятельно из заведения.

Шаги в оформлении заказа 

  1. Выберите заведение на карте в удобной локации или понравившиеся блюда из доступных предложений. 

  2. Положите блюда в корзину. 

  3. Оплатите заказ онлайн картой любого банка через платежную систему BePaid. 

  4. После оплаты вы получаете уведомление о подтверждении заказа. Дополнительно получаете информацию до какого времени работает заведение и вы можете забрать свой заказ. 

  5. Вы приходите в заведение, забираете заказ, подтверждаете это на месте, нажав кнопку «заказ получен» в своем приложении или личном кабинете сайта. 


Отмена заказа и возврат денежных средств 

После подтверждения и оплаты заказа клиент не может его отменить. Если заказ был оформлен ошибочно, сообщите об этом на почту Love@foodme.by в течение 1 часа, в этом случает будет осуществлен возврат денежный средств.

В случае наличия претензий к качеству продукции, вам необходимо напрямую обратиться в заведение, с которым заключен договор в результате оформления Заказа.


Статусы заказа на сайте 

Не оплачен - не полностью оформлен заказ (нет оплаты, не удалось оплатить, нет денег на карте и другие случаи) Необходимо повторно произвести оплату для завершения оформления заказа.

Оплачен - заказ оплачен и поступил в заведение.

Получен – клиент подтвердил получение заказа, для этого необходимо нажать кнопку “получил заказ”

Выполнен  – Статус устанавливается в конце рабочего дня заведения, если клиент самостоятельно не нажал кнопку “получил заказ” либо клиент не получил заказа до закрытия заведения.