Помощь
Оформление заказа

Вы можете заказать любое доступное блюда из заведения на вынос. 

Заведения выставляют готовые к продаже блюда в определенное время со скидкой. Вы можете выбрать и купить любые блюда, представленные на нашем сайте и забрать их самостоятельно из заведения.

Шаги в оформлении заказа 

  1. Выберите заведение на карте в удобной локации или понравившиеся блюда из доступных предложений. 

  2. Положите блюда в корзину. 

  3. Оплатите заказ онлайн картой любого банка через платежную систему BePaid. 

  4. После оплаты вы получаете уведомление о подтверждении заказа. Дополнительно получаете информацию до какого времени работает заведение и вы можете забрать свой заказ. 

  5. Вы приходите в заведение, забираете заказ, подтверждаете это на месте, нажав кнопку «заказ получен» в своем приложении или личном кабинете сайта. 


Отмена заказа и возврат денежных средств 

После подтверждения и оплаты заказа клиент не может его отменить. Если заказ был оформлен ошибочно, сообщите об этом на почту Love@foodme.by в течение 1 часа, в этом случает будет осуществлен возврат денежный средств.

В случае наличия претензий к качеству продукции, вам необходимо напрямую обратиться в заведение, с которым заключен договор в результате оформления Заказа.


Статусы заказа на сайте 

Не оплачен - не полностью оформлен заказ (нет оплаты, не удалось оплатить, нет денег на карте и другие случаи) Необходимо повторно произвести оплату для завершения оформления заказа.

Оплачен - заказ оплачен и поступил в заведение.

Получен – клиент подтвердил получение заказа, для этого необходимо нажать кнопку “получил заказ”

Выполнен  – Статус устанавливается в конце рабочего дня заведения, если клиент самостоятельно не нажал кнопку “получил заказ” либо клиент не получил заказа до закрытия заведения.
Оплата заказа на сайте
После оформления заказа система перенаправит вас в список заказов. Напротив неоплаченных активных заказов расположена кнопка «Оплатить».

foodme.by - оплата заказа

При нажатии Вас перенаправит в систему безопасных платежей.

  Выберите первый способ оплаты: картой:

  1. Введите данные карты: номер, срок действия, имя держателя как на карте, СVC код.

  2. Можно сохранить данные карты для последующих оплат. 

  3. Нажмите кнопку «Оплатить»

    foodme.by - оплата заказа

  4. После обработки запроса при успешной транзакции будет выведено сообщение об успешной операции. Нажмите «Продолжить», чтобы вернуться в список заказов.

    foodme.by - оплата заказа

Безопасность платежей bePaid 

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).


Оплата заказа через мобильное приложение
После оформления заказа система перенаправит вас к созданному заказу. У созданных заказов будет кнопка «Оплатить».

Страница заказа


При нажатии Вас перенаправит в систему безопасных платежей.

  Выберите первый способ оплаты: картой:

  1. Введите данные карты: номер, срок действия, имя держателя как на карте, СVC код.

  2. Можно сохранить данные карты для последующих оплат. 

  3. Нажмите кнопку «Оплатить»

    приложение выбор способа оплаты
    приложение, ввод данных карты для оплаты

  4. После обработки запроса при успешной транзакции будет выведено сообщение об успешной операции. Нажмите «Продолжить», чтобы вернуться на предыдущую страницу (страницу заказа или страницу списка заказов)

    приложение продолжить после оплаты

Безопасность платежей bePaid 

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).


Доставка и самовывоз
Заказы забираются только самостоятельно - на вынос из ресторана.
Статусы заказа на сайте

Не оплачен – не полностью оформлен заказ (нет оплаты, не удалось оплатить, нет денег на карте и другие случаи). Необходимо повторно произвести оплату для завершения оформления заказа.

Оплачен – заказ оплачен и поступил в заведение.

Получен – клиент подтвердил получение заказа, для этого необходимо нажать кнопку “получил заказ”.

Выполнен – cтатус устанавливается в конце рабочего дня заведения, если клиент самостоятельно не нажал кнопку “получил заказ” либо клиент не получил заказа до закрытия заведения.

Отмена заказа и возврат денежных средств

После подтверждения заказа и оплаты клиент не может отменить заказ.

Клиент может предъявить претензии по качеству товара в заведение и в случае удовлетворения его требований, заведение передает информацию о возврате денежных средств сервису foodme.by. Деньги возвращаются клиенту на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата.

Удаление аккаунта

Для удаления Вашего аккаунта в сервисе FoodMe напишите обращение в свободной форме на почту love@foodme.by.

Обращение должно быть отправлено с электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт, для подтверждения права владения им.

Удаление аккаунта приведет к потере доступа к заказам, оформленных с него, и стиранию данных, указанных в личном кабинете в разделе "Личная информация".